ВОПРОС

С 1 января 2025 г. руководители бюджетных организаций могут утверждать штатное расписание с численностью работников меньше, чем определено в соответствии с законодательством, типовыми (примерными) штатами и нормативами численности, с возложением дополнительных трудовых обязанностей (по неутвержденным штатным единицам) на уже работающих сотрудников.

Каким образом оформить возложение таких обязанностей на работника?

ОТВЕТ:

Инициировать возложение дополнительных трудовых обязанностей могут обе стороны трудового договора (как наниматель, так и работник). Инициатива работника оформляется, как правило, в форме соответствующего заявления, нанимателя – в форме предложения, при этом обязательно должно быть письменное согласие работника (абзац второй части третьей подп. 41.1 Указа от 18.01.2019 № 27 "Об оплате труда работников бюджетных организаций" (далее по тексту рубрики – Указ № 27)).

Далее приказом руководителя бюджетной организации возлагаются дополнительные трудовые обязанности с ...