В соответствии с постановлением МАРТ от 12.04.2019 № 30 заказчик должен изучить конъюнктуру рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом государственной закупки, через:
направление запросов о предоставлении сведений не менее чем 5 (при их наличии) потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), информация о которых имеется в открытом доступе в сети Интернет (при приобретении товаров необходимо в обязательном порядке направлять такие запросы в адрес производителей); направление запросов о предоставлении сведений участникам открытого или закрытого конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений при признании такой процедуры несостоявшейся и проведение процедуры закупки из одного источника; изучение информации о ценах на товары (работы, услуги), содержащейся в прейскурантах действующих цен (тарифов) на товары (работы, услуги), прайс-листах, а также информации, размещенной потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на сайтах в сети Интернет.Также установлено, что в справке о проведении процедуры закупки ...