Ситуация: При приеме на работу в бюджетную организацию работник утверждает, что никогда не имел трудовой книжки (был ИП). Однако сделав запрос в ФСЗН, организация получила сообщение, в котором указано, что основное место работы было в 2003–2004 гг. Кроме того, в настоящее время он работает по совместительству.
Вопрос:
Как в приведенной ситуации оформить работнику трудовую книжку?
Поскольку при трудоустройстве выяснилось, что у работника ранее были трудовые отношения и в настоящее время он состоит в трудовых отношениях на условиях совместительства, следует вести речь не об оформлении трудовой книжки, а об оформлении и заполнении дубликата трудовой книжки.
Согласно части третьей ст. 50 ТК при отсутствии у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) в случаях, установленных законодательством, наниматель обязан завести трудовую книжку или оформить ее ...