Ситуация: В бюджетной организации при смене материально ответственного лица (далее – МОЛ) была проведена инвентаризация того имущества, которое находилось на ответственном хранении у данного МОЛ.
В день фактического приема-передачи ценностей была обнаружена недостача активов.
Вопрос:
Как в бухгалтерском учете бюджетной организации отражается недостача активов?
Перечень случаев и сроки проведения обязательной инвентаризации определены законодательством, одним из таких случаев является проведение инвентаризации при смене МОЛ.
Общий порядок проведения инвентаризации установлен Законом от 12.07.2013 № 57-З "О бухгалтерском учете и отчетности" и Инструкцией по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Минфина от 30.11.2007 № 180 (далее – Инструкция № 180).
В бухгалтерском учете бюджетной организации порядок отражения недостачи активов следующий:
1. Если недостача ...